Спрос

Разделы

Пища для ума

Естественный Экономический
  Порядок Сильвио Гезель

Спрос, как средство!

Настоящему бизнесмену, т. е. производителю товаров или оказателю услуг, всегда требуется спрос на его продукцию. Это аксиома, которая не подлежит никакому обсуждению, ибо она логически ясна.

Поэтому спрос всегда служит средством поднятия бизнеса с колен, распрямления его и дальнейшего полёта в неизведанные дали экономики.

Тот бизнес, который видит спрос, где другие его не видят, есть правильный бизнес.

Увидеть спрос там, где его не видят другие, с одной стороны невозможно (ибо как увидеть то, ЧЕГО НЕТ?), а с другой требуется постоянно думать и рисковать.

К примеру, мечтательность человеческой натуры есть завуалированная форма спроса, которая при соответствующей вербализации (после вычленения гносеологических её черт) способна быть реализована в чертах, присущих практически любому дееспособному предпринимательству. Упор на мечты людей уже сейчас составляет порядка половины всех видов телевизионной и радиорекламы, тогда как другие виды рекламы по-прежнему бьют на что угодно, кроме основополагающей черты сапиенса, который хомо.

Этот недостаток многих и многих бизнесов легко преодолевается продумыванием в спокойной обстановке за пивом или лёгким вином следующего: о чём мечтает рынок, т. е. люди, т. е. покупатели. Рынок мечтает о том, чего нет, но как хорошо, если бы оно было, либо о том, что есть, но полностью недоступно. К примеру, мечта о золотом унитазе полностью бесперспективна, ею мечтают лишь столь ограниченный слой потенциальных клиентов, что думать об этом и добропорядочному бизнесу так же свойственно, как и полностью отдавать налоги по первому требованию налоговиков. С другой стороны, мечта о соединении стиральной машины с посудомоечной, либо холодильника с телевизором в одном ящике, либо постоянные мечты о мужских подкладках – вполне реализуемы, достижимы и абсолютно конкретны. Примеров можно привести множество, главное в этом деле начать вербализировать эти мечты в прикидочном вбросе в общественную жизнь всевозможных проверочных то ли тестов, то ли опросных листков, из которых уже могут в дальнейшем получаться проплаченные статьи журналистов о том или ином товаре, либо о той или иной услуге.

Тем, что мы описали чуть выше, постоянно занимается самая продвинутая часть бизнесов на всей планете, т. е. придумыванием и продумыванием новых сфер, областей спроса.

Неудачи, сопровождающие эти попытки бизнеса ввести в спрос новые ареалы, являются адекватным ответом на неуклюжесть и непродуманность мыслей этих бизнесов, а также их неспособностью творчески овладеть самым правильным в мире вопросом: вопросом о спросе.

Правильное овладение спросом состоит в следующем: вычленить данность и мнимость спроса, взять данность, гносеологически проверить её на возможность вербализации, внести элемент бальзама (промечтать т. с. новый спрос по полной, до донышка! – да, да, за покупателя!), приступить к вербализации спроса.

После сих процедур спрос предстанет перед вами как на ладошке, останется только удовлетворить его.



Вернуться в начало сайта!